Авторам

Мы с большим удовольствием готовы дать выход на аудиторию участников сообщества и просто читателей наших ресурсов. Ведь сообщество Маркетинг в России — это не только сайт, но и группа в LinkedIn, страница в Facebook, читатели ряда других площадок. На момент подготовки этого текста, общая аудитория составляет свыше 80000 человек. Кроме того, публикуемые материалы анонсируются в рассылке от лица модератора в LinkedIn и по базе подписчиков сайта, размещаются анонсы на дружественных площадках.

Главное, что нужно учесть — ваш текст прочтут люди, которые каждый день занимаются маркетингом. Ядро читателей — практики. Отсюда единственное требование ко всем, кто готов воспользоваться нашим предложением — от вас требуются материалы, интересные практикующим маркетологам, директорам и собственникам бизнесов, уделяющих маркетингу должное внимание.

Требования к материалам:

  1. Контент должен быть авторским.
  2. Контент должен быть уникальным.
  3. Статьи должны быть познавательными, а не рекламными.
  4. Если есть необходимость продвинуть свой бизнес — делайте это через наработку репутации эксперта, а не через ссылки на свой сайт. Тем более, что мы указываем названия компаний и имена авторов.
  5. Даже если вы пишите «сериал», каждая заметка должна представлять собой законченный самостоятельный материал.
  6. Иллюстрации к заметкам всячески приветствуются. Присылайте иллюстрации как вложения в письма (иллюстрации, вставленные в документ word или в другие подобные файлы — в качестве иллюстраций для сайта не принимаются).
  7. Ссылки в статьях могут быть, но мы не будем вытаскивать урлы из документов. Приводите урлы в теле сообщения.
  8. Мы можем и не публиковать в статьях указанные вами ссылки. И мы не вступаем в полемику по этому поводу.
  9. Размещение статей не является нашим бизнесом. Поэтому мы делаем это в свободное от бизнеса время. Надеемся на понимание.
  10. Соответствие материалов указанным критериям резко повышает их шанс быть опубликованными.
  11. Мы не размещаем пресс-релизы. Все, кто бездумно шлет релизы в массовых рассылках о том, что кто-то где-то запустил какую-то акцию или другу ерунду, попадают в спам без права реабилитации.

Присылайте материалы и краткую информацию о себе на указанный в контактах адрес.