Три вопроса директору по маркетингу

{1 Comment}

На наши вопросы ответил Андрей Войнов, директор по маркетингу «Барьер».
Андрей ВойновОсновные задачи, решаемые Вами, как директором по маркетингу?

Если коротко — рост знания бренда «БАРЬЕР», сохранение правильного его восприятия, а также обеспечение продаж всем необходимым для роста.

Дальше уже можно детализировать каждую задачу, разбивать на smart-цели, создавать под это стратегию и тактику, и т.д. Но я считаю очень важным, чтобы маркетологи, в том числе и моя команда, обращали внимание на конкретные результаты в продажах – обороты, уровень дистрибьюции, поведение конкурентов. Только в этой спайке интересов могут быть хорошие результаты для всего бизнеса.

По каким ключевым показателем оценивается Ваша работа?

В большинстве случаев сам ставлю себе цели. С одной стороны может показаться, что это путь к легкой работе, с другой стороны – я знаю себя, возможности свои и своей команды, и всегда ставлю себе амбициозные цели. Тогда появляется интерес, профессиональная заведенность и злость, и можно показать хорошие результаты. Помимо чисто маркетинговых показателей по знанию и восприятию бренда, я обязательно буду в курсе всего бюджета компании – P&L, cash flow, продуктовая матрица, себестоимости – мне кажется, что без глубокого знания целостной ситуации.

Как считаете — после должности директора по маркетингу — какой будет Ваша следующая ступень в карьере?

Собственный бизнес, либо управление бизнесом целиком. Очень интересно отвечать за результаты целиком, в том числе и за продажи.

Каков ключевой набор компетенций, которыми должен обладать директор по маркетингу в компании, схожей с вашей?

  • Практический опыт и реализованные проекты с результатами.
  • Хорошее теоретическое образование.
  • Нестандартные идеи.
  • Представление о других аспектах бизнеса, особенно важно понимание финансов и основ продаж.
  • Короткие и конкретные отчеты и человеческий язык.
  • Ответственность за результаты.

PS: мы знаем, что вопросов больше, чем три ;)

Share Button

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

1 Comment…

 Share your views
  1. Приветствую.
    Ключевой набор компенсаций я бы подредактировал, на свой взгляд.
    1) Теорию к чертовой матери.
    2) Человеческий язык — вот это что? Точнее что Андрей под ним подразумевает? Был такой фильм российский — «О счастливчик», в котором главный герой работал генеральным директором, и основное чем он занимался это то, что на совещаниях из папки читал «Медиа Сапиенс» Минаева — уйма зубодробительных умных зарубежных слов, с которыми все соглашаются, потому что звучит красиво и весомо; но вот на практике — что подразумевается под человеческим языком? Хотелось бы получить развернутый ответ, если возможно.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*