Что такое мобильный маркетинг?

{1 Comment}

Укажите от 1 до 3 вариантов:

Что такое мобильный маркетинг (не более трех вариантов)?

  • Мобильное приложение (66%, 21 голос(ов))
  • СМС-рассылка (47%, 15 голос(ов))
  • Мобильный сайт (44%, 14 голос(ов))
  • Баннеры в мобильных телефонах (34%, 11 голос(ов))
  • Другое (в комментариях) (19%, 6 голос(ов))
  • Маркетинг мобильных телефонов (13%, 4 голос(ов))

Всего проголосовало: 32

Loading ... Loading ...

Share Button

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

1 Comment…

 Share your views
  1. Прежде всего это маркетинг в полном смысле слова, т.е. стратегия, инструментарий и активность. «Мобильный» — в том же смысле, что и телефон, т.е. «персональный и всегда под рукой». Получается что-то вроде «Личный маркетинг на ходу». В отличие от офф-лайнового маркетинга, который оперирует 4-мя раздельными ситуативными зонами: 1) зона покупки, 2) зона потребления, 3) зона сервиса, 4) зона коммуникации, мобильный маркетинг способен комбинировать зоны, т.е. изначально к зоне коммуникации добавлять зону покупки, сервиса и даже потребления, что, как известно, усиливает эффективность маркетинговых действий.
    Яркой метафорой мобильного маркетинга является ситуация, когда человек в туалете увидел, что закончилась туалетная бумага и он, не слезая со стульчака, купил ее в мобильном магазине.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*