Укажите от 1 до 3 вариантов:
Что такое мобильный маркетинг (не более трех вариантов)?
- Мобильное приложение (66%, 21 голос(ов))
- СМС-рассылка (47%, 15 голос(ов))
- Мобильный сайт (44%, 14 голос(ов))
- Баннеры в мобильных телефонах (34%, 11 голос(ов))
- Другое (в комментариях) (19%, 6 голос(ов))
- Маркетинг мобильных телефонов (13%, 4 голос(ов))
Всего проголосовало: 32

Прежде всего это маркетинг в полном смысле слова, т.е. стратегия, инструментарий и активность. «Мобильный» — в том же смысле, что и телефон, т.е. «персональный и всегда под рукой». Получается что-то вроде «Личный маркетинг на ходу». В отличие от офф-лайнового маркетинга, который оперирует 4-мя раздельными ситуативными зонами: 1) зона покупки, 2) зона потребления, 3) зона сервиса, 4) зона коммуникации, мобильный маркетинг способен комбинировать зоны, т.е. изначально к зоне коммуникации добавлять зону покупки, сервиса и даже потребления, что, как известно, усиливает эффективность маркетинговых действий.
Яркой метафорой мобильного маркетинга является ситуация, когда человек в туалете увидел, что закончилась туалетная бумага и он, не слезая со стульчака, купил ее в мобильном магазине.