Поделитесь мнением!

{0 Comments}

Мобильный маркетинг для спортивных брендов это

  • Работа над лояльностью аудитории (32%, 22 голос(ов))
  • Не особо нужное, но модное направление (16%, 11 голос(ов))
  • Вопрос репутации и имиджа (12%, 8 голос(ов))
  • Новый канал для прямых продаж (12%, 8 голос(ов))
  • Канал для привлечения новой аудитории (12%, 8 голос(ов))
  • CRM–база нового поколения (12%, 8 голос(ов))
  • Инструмент обратной связи (4%, 3 голос(ов))

Всего проголосовало: 68

Loading ... Loading ...

Share Button

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*