Сбер заинтересовался электронной коммерцией
Сбербанк России приобретает Яндекс.Деньги. Сумма сделки составляет 60 млн долларов.
Маркетологи увеличивают бюджеты
Email-маркетинг, социальные медиа и мобильный маркетинг — первые статьи расходов в маркетинговых бюджетах 2013 года. К такому выводу пришли исследователи компании StrongMail. 55.5% опрошенных руководителей отделов маркетинга отметили, что собираются увеличить инвестиции в email-кампании. Почти 52% маркетологов планируют увеличить расходы на работу с социальными медиа и почти 43% — на работу в сфере мобильного маркетинга.
Половина пользователей соцсетей предпочитают коммуникации в оффлайне
Согласно данным компании ACTIVE Network, примерно половина (47%) пользователей социальный сетей совершают различные действия оффлайн — посещают различные мероприятия, назначают личные встречи, совершают покупки — после взаимодействия в социальных сетях. Среди аудитории Facebook таких пользователей примерно 87%, среди пользователей Pinterest и LinkedIn 70% и 60% соответственно. Оффлайн-действия совершают 56% пользователей Twitter и 37% пользователей Google+.
Walmart и Facebook подытожили “черную пятницу” в Америке
Walmart и Facebook подвели итоги 72-часовой совместной рекламной кампании, прошедшей в Америке после “черной пятницы” 2012 года. Обе компании оценили эффект рекламной кампании весьма положительным. Walmart оперирует рекламным бюджетом более 2 млрд долларов в год. Однако компания не афиширует бюджет, отведенный на социальные медиа. Подробности на сайте WSJ.
Отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях станут 75% компаний
По данным Socialbakers, в третьем квартале 2012 года 48% компаний отвечали на вопросы, получаемые от представителей своей целевой аудитории, используя социальные сети. Предполагается, что в 2013 году доля таких компаний составит 75%. Для сравнения: во втором квартале 2012 года этот показатель составил 30%.