В нашей группе в LinkedIn больше 10 тысяч человек, сформировалось ядро активных участников и постоянно идут дискуссии. Мне кажется, что в такой ситуации были бы интересны небольшые интервью с некоторыми участниками сообщества.
Было вам это интересно? Какие вопросы вы бы хотели задать коллегам?
Завершился 2012. Исполнились ли намеченные на этот год планы ?
Если да, то что этому способствовало, если нет- то почему.
Отличная идея! Было бы интересно услышать ответы на такие вопросы, как:
- какие методы маркетологи и пиарщики чаще всего используют для продвижения СВОИХ компаний/проектов?
Спасибо!
Спасибо за возможность задать вопрос такой широкой аудитории!
У меня такой вопрос: все чаще замечаю тенденции в поведении своих знакомых, которые назвала бы «рациональный минимализм» (в противовес аскетическому). Их гардероб (даже женский) оптимально составлен — ничего лишнего, большинство одежных вещей гармонично сочетаются, в то же время не захламляя гардеробные комнаты. Если говорить о питании — тенденция к простым продуктам, не перегружающим желудок. Обязательно фитнес, но без фанатизма. Квартира или дом устроены просто, функционально, добротно, но не простовато и совсем недешево, но без излишеств. Отдых, как правило, выездной, но всегда с культурно-просветительской целью. Да и в остальном, чего ни коснись — аналогичный подход. Не знаю, поняли Вы меня или нет. Есть ли среди Ваших знакомых подобные экземпляры? Так вот, мой вопрос в том и состоит, насколько данная тенденция широко наблюдается, или мне все это кажется?