Новости отрасли

Новые медиа проникли в Россию на 7.3%

ZenithOptimedia представляет исследование, касающееся уровня проникновения новых медиа посредством смартфонов, “таблеток” и IPTV в различных странах. Как выявило исследование, Норвегия оказалась самой “восприимчивой” страной. Уровень проникновения новых медиа там составил 38.8%. В пятерку лидеров также вошли Франция с уровнем проникновения 35.7%, Нидерланды (35.1%), Швеция 31.3% и Дания (31.2%). Россия в данном списке находится на 19-м месте. Уровень проникновения новых у нас в стране составил 7.3%. Более детальный анализ и прогноз развития до 2015 года читайте на официальном сайте ZenithOptimedia.

Источник

Пользователи American Express смогут расплатиться хэштегами в Twitter

Пользователи платежной системы American Express могут оплатить свои покупки через Twitter, используя хэштеги. В данный момент предложение включает в себя подарочную карту American Express номиналом $25 и стоимостью $15. К программе в данный момент присоединились Amazon, Sony, Urban Zen и Xbox. Сотрудничество Amex и Twitter началось 9 месяцев назад. Тогда участники программы могли получить скидки на определенные товары.

Источник

Две трети интернет-пользователей ежемесячно отовариваются в интернете

Две трети интернет-пользователей в мире совершили покупки в интеренете в течение месяца. Такие данные представлены в исследовании GlobalWebIndex. В рамках исследования была опрощена 61000 пользователей на 31 рынке. Исследование проводилось с период со второго по четвертый квартал 2012 года.

Источник

Маркетологи вспомнили о реальном времени

53% маркетологов в мире планируют более активно использовать пользовательские данные, полученные в режиме реального времени в своей деятельности в 2013 году. 80% маркетологов сообщили о своих планах использовать в своей деятельности данные полученные посредством социальных сетей. Таковы данные исследования, проведенного компаниями Infogroup Targeting Solutions and Yesmail Interactive, передает eMarketer.

Источник

Директор Ogilvy & Mather о мобилизации в B2B

eMarketer публикует интервью Джеффа Стоквиса (Jeff Stokvis), директора агентства Ogilvy & Mather. Интервью посвящено использованию мобильных сервисов маркетологами в секторе B2B.

Источник

Тенденции рынка мобильных приложений в 2013 году от Marketingprofs

Портал Marketingprofs опубликовал статью, в которой представлены четыре основные тенденции маркетинга мобильных приложений в 2013 году. Marketingprofs напоминает., что рынок мобильных приложений в 2012 году составил порядка $30 млрд. Это почти вдвое больше, нежели в 2011 году.

Источник