Квалификация в соцсетях: Subway, Google, Target
Subway, Google и Target — бренды, которые могут похвастаться наивысшей
квалификацией присутствия в социальных сетях. Об этом говорят данные опроса 15 тысяч пользователей из Германии, Великобритании и Америки. В частности, Subway имеет более 21 млн подписчиков на своей странице в Facebook и порялка 1 млн читателей своего Twitter.
Расходы на TV-рекламу уходят в онлайн
Такие рекламодатели как Reckitt Benckiser и Hyundai серьезно увеличивают свои инвестиции в онлайн-видео. Так, корпорация Reckitt Benckiser перенесла 30% своего бюджета на телевизионную рекламу в рекламу онлайн. Производитель автомобилей Hyundai перенес 5% своих инвестиций в рекламу на телевидении в США в рекламу на сайтах ESPN.com и MTV.com. По подсчетам eMarketer, расходы на рекламу в онлайн в 2013 году вырастут на 41% и достигнут $4.1 млрд.
Блоги эффективнее Facebook
Корпоративные блоги наиболее эффективны, нежели социальные сети, говорится в исследовании компании Technorat.
Like — хорошо, share — лучше
Почему распространение контента пользователями лучше, нежели “лайки” (инфографика).
Российская статистика Facebook в феврале 2013 года
В феврале 2013 года количество пользователей Facebook в России составило 7.6 млн. В пятерку страниц наибольшим количеством пользователей вошли Badoo, Beeline, Audi Russia, ESET Nod32 Russia и Сбербанк.