Битва ресурсов

{10 Comments}

Авторами сегодняшней колонки являются Петр Вырупаев и Алексей Яцына.

Все знают, что экономика развивается от массового материального производства (где важно было в первую очередь сырье) через технологичное производство (где роль играли станки) к экономике знаний и впечатлений.

Соответственно кардинальные изменения происходят и на рынке ресурсов.

Битва ресурсов

Для материального производства характерна битва за ресурсы – где найти больше сырья, как его застолбить за собой, как его дешевле извлечь. Наглядный пример это оценка биржами и инвесторами сырьевых компаний – основная составляющая складывается из объема запасов.

А вот для экономики знаний и впечатлений, где важны форматы организации и коммуникации, бренды, навыки управления – ситуация ровно обратная. Ресурса избыток. По каждой задачу существуют десятки способов решения и сотни, если не тысячи специалистов, которые могут выполнить эту работу одинаково хорошо. (на одну задачу клиента разные консультанты предложат разные решения и всё равно будет сделано качественно и с одинаковым эффектом).

И значит, начинается битва ресурсов. Какой из них окажется более популярным, более продвинутым, крутым. Какой из ресурсов быстрее доберется до потенциальных клиентов, окажется убедительнее, сможет убедить в своей уникальности, эффективности, вызовет положительные эмоции… просто первым привлечет внимание клиентов.

И похоже уже привычные методы продвижения не работают.

Что же нужно делать, чтобы именно ваш ресурс победил в битве?

Выигрывает не самый лучший ресурс, а тот, кто оказался в нужное время и в нужном месте, и при этом был достаточно хорош.

Для того, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте удачи недостаточно, нужно быть в постоянном контакте с клиентом, чтобы заранее знать это место и время и оказаться там чуть заранее, не давая и шанса другим ресурсам.

В том, чтобы делать достаточно хороший ресурс тоже есть секрет. Нужно чтобы ресурс просто решал поставленную задачу. Ему не нужно быть самым лучшим, самым известным, самым громким и самым большим. Достаточно просто решения поставленной задачи. И снова – чтобы точно знать поставленную задачу, нужно быть в постоянном контакте с клиентом.

Так что выигрывает ресурс того, кто постоянно обменивается информацией, и при этом правильно обрабатывает информацию входящую. вам осталось только понять, каким образом это можно применить в вашем бизнесе.

Источник изображения

Share Button

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

10 Comments…

 Share your views
  1. Тема битвы не раскрыта: «Выигрывает не самый лучший ресурс, а тот, кто оказался в нужное время и в нужном месте, и при этом был достаточно хорош…Достаточно просто решения поставленной задачи. И снова – чтобы точно знать поставленную задачу, нужно быть в постоянном контакте с клиентом.»

  2. Елена – можете написать статью, раскрывающую тему полностью?

  3. Подумаю. Для меня важнее тема клинтоориенторованности компаний в условиях, когда топ-менеджмент искренне признается в том, что заказчики не являются ценностью компании.

  4. Ок. Можете попробовать тему клиентоориентированности раскрыть

  5. Когда вы ждете от меня ответ?

  6. Недели будет достаточно?

  7. Алексей Кудашев 25 марта 2013 at 19:01

    Наверно имеется ввиду inbound marketing, т.е. когда постоянно производится качественный контент, и когда клиенту что-то нужно, ему просто вас найти.

  8. Надо сотворить робота, который по запросу клиента тут же организует нужный сервис, или подключается к существующим…

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*