Новости отрасли

{0 Comments}

Россия стала интернет-лидером в Европе

Россия заняла лидирующую позицию в Европе по числу онлайн-аудитории. Согласно отчету comScore количество интернет-пользователей в России в 2012 году составило 61.3 млн человек. Более подробная информация об отчете “2013 Europe Digital Future in Focus” представлена на сайте comScore.

Источник

Доходы Twitter от рекламы стремятся к миллиарду

eMarketer корректирует свой прогноз относительно доходов Twitter, полученных от размещения рекламы в 2013 и 2014 году. Предполагается, что этот показатель составит $582.8 в глобальных доходах Twitter в 2013 году, а в 2014 году он приблизится к $1 млрд.

twitter

Источник

Соцсети для B2B и B2C в цифрах

55% маркетинговых специалистов в секторе B2C и 43% маркетинговых специалистов в секторе B2B в мире надеются повысить уровень привлечения клиентов посредством социальных медиа. 39% представителей B2C и 33% представителей B2B планируют при этом увеличить объем продаж через соцмедиа. Примечательно, что расширить “зону охвата” с помощью контента планируют 34% маркетеров из сферы B2B и 27% — из B2C.

153906

Источник

Слухи и советы от Socialbackers

Facebook может ввести хэштеги. Socialbackers делится советами наиболее эффективного использования данного инструмента в соцсетях.

Источник

Американцы и европейцы доверяют родственникам больше интернет-рекламы

70% американских и 61% европейских потребителей доверяют рекомендациям своих родственников или друзей при выборе того или иного бренда. И только 10% американцев и 8% европейцев при этом доверяют онлайн-рекламе.

Forrester-Branded-Content-1

Источник

Маркетингу и продажам предстоит консолидироваться

92% компаний заявили о своем намерении увеличить объем продаж в 2013 году. Для того, чтобы достичь целей представители маркетинга и продаж должны работать в единой связке.

Источник

Эволюция современной автоматизации маркетинга (инфографика)

Изображение кликабельно.
эволюция автоматизации маркетинга
Подробности на сайте Marketingprofs.
Источник

Share Button

Дарья Лаговская

Работала копирайтером и журналистом в федеральном СМИ. Отвечает за контент в Агентстве Кофе.

More Posts - Website

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*