Россия лидирует в расходах на рекламу
Рост расходов на рекламу в мире в 2013 году составит 3%, сообщает Warc со ссылкой на International Ad Forecast. Также сообщается, что в 2014 году этот показатель может составить 5.4%. Прежде всего, рост будет осуществлен за счет роста рынка в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, России, Великобритании и США. В 2013 году Россия возглавит тройку лидеров и рост рекламного рынка у нас составит, по мнению аналитиков, 12.4%. Рост рынка в Бразилии составит при этом 9.5%, а в Китае — 9%.
PepsiCo смотрит в цифровое будущее
В ближайшее время представители маркетинга могут инвестировать половину их бюджетов в работу с мобильными сервисами. Это поможет добиться успеха на таких рынках как Индия. Об этом на Goafest 2013 сообщил представитель PepsiCo Beverages Шив Сингх (Shiv Singh).
Больше половину пользователей Twitter упоминают бренды в своих сообщениях
Согласно исследованию, проведенному Socialbakers, 66% пользователей Twitter упоминали те или иные бренды в своих сообщениях. В рамках исследования было проанализировано более полумиллиона сообщений, опубликованных в течение марта 2013 года. Около 44% пользователей при этом отправляли свои сообщения, используя iPhone, 20% — Android и 11% — Blackberry.
GM вновь зарулил в Facebook
General Motors вернулся к использованию платной рекламы на Facebook после годового перерыва. Реклама автомобиля Chevrolet Sonic запущена в мобильных приложениях Facebook. Пока что проект осуществляется в тестовом режиме.
Yahoo! ищет дружбы с Apple
Yahoo! ведет переговоры с Apple об увеличении количества некоторых своих сервисов, доступных iOS. Аналитики отмечают, что потенциальный конфликт интересов заключается в том, что Yahoo использует поисковую систему Microsoft Bing, в то время как Apple по умолчанию имеет соглашение об использовании поиска Google на iPhone и iPad. Подробности потенциальной сделки не раскрываются.