Мысль о брендинге

{1 Comment}

Недавно во время одной поездки мысли крутились вокруг брендинга, складывая в вербальные конструкции вещи, которые давно не озвучивал. И вот что, получалось:

Мысль первая:

Брендинг есть способ выражения и донесения ценности продукта до потребителей.

Но бренд – это про ожидания потребителей, а не про сам продукт. Бренд существует в умах потребителей, в их восприятии и ожиданиях.

Отсюда сложилось:

Брендинг есть процесс формирования ожиданий потребителя и управления соответствием продукта этим ожиданиям.

Это к вопросу, почему я сам считаю, что брендинг является одним из основных бизнес-процессов компании.

Share

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

1 Comment…

 Share your views

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*