Gap заявляет об интегрированной стратегии
Компания Gap заявила об интегрированной стратегии для всех своих брендов в онлайн и оффлайн. Об этом на встрече с инвесторами заявил Гленн Мерфи (Glenn Murphy), председатель совета директоров и генеральный директор компании.
Vodafon развивает мобильную коммерцию в Индии
Vodafone в партнерстве с индийским ICICI Bank анонсировал сервис M-Pesa в рамках программы развития мобильного банкинка и мобильной коммерции на растущих рынках, каковым является Индия. M-Pesa, успешно зарекомендовавший себя на рынках Африки, позволяет клиентам переводить деньги на любой мобильный телефон в Индии, переводить средства на банковские счета, вносить и снимать денежные средства из определенных отделений банка, оплачивать коммунальные услуги и покупки в магазинах. В настоящий момент в Индии имеется 8 тысяч отделений M-Pesa.
Heineken планирует разливать на два экрана
Новая стратегия работы Heineken с социальными медиа будет сфокусирована на работу с мобильными пользователями. Так, например, компания намеревается создать концепцию “второго экрана”, когда пользователи могут смотреть спонсированные Heineken спортивные программы на экранах своих мобильных устройств. По словам представителей компании, новые проекты основаны на анализе поведения пользователей.
Big Data: счет на миллионы
Более 3,500 петабайт Big Data в настоящий момент приходится на Северную Америку и более 2,000 петабайт — на Европу. При этом ежесекундно отсылается 2.9 млн сообщений по электронной почте; 20 часов видео загружается ежеминутно в YouTube; 50 млн сообщений публикуется в Twitter ежедневно.
Выставки и конференции все еще важны
9 из 10 бренд-менеджеров (89%) считают, что различные мероприятия (выставки, конференции и т.д.) до сих пор играют важную роль для их компаний. Данные получены в результате исследования, проведенного CMO Council в партнерстве с Exhibit & Event Marketers Association.
Каким будет блоггинг в 2020 году?
В не столь отдаленном будущем, мы сможем читать сообщения в блогах на стенах домов с помощью Google Glass. Подробности на сайте www.cmo.com