Майкл Стелзнер: Контент-маркетинг

{0 Comments}

Майкл Стелзнер – Новые методы привлечения клиентов в эпоху ИнтернетаМысли о хорошей книге из запасников.

Прочитал Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета (автор – Майкл Стелзнер, создатель socialmediaexaminer.com).

В книге Майкл Стелзнер делится практическим опытом создания эффективного маркетингового инструмента на основе контента. Причем, что важно – socialmediaexaminer.com является не просто соцмедийным проектом, это еще и пример соцмедийного проекта, генерирующего спрос. Последний факт мне кажется достаточно важным на фоне устоявшегося среди отечественных специалистов мнения, что социальные медиа не продают. Оказывается, продают.

Стелзнер последовательно рассматривает как проблематику современного маркетинга, так и способы обойти существующие ограничения при помощи качественного контента – как определить цели для своего контентного проекта, как разработать и воплотить стратегию и какие показатели использовать. Все это рассказывается легким живым языком на основе реальных примеров.

Для подробного ознакомления с содержанием рекомендую ментальную карту по книге (автор Александр Селюжицкий).

Share Button

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*