Новости отрасли

Accenture: руководство компаний недовольно результатами инвестиций в инновации

Представители бизнеса инвестируют все больше в инновации, однако руководители компаний пока что недовольны результатами. К такому выводу пришли в Accenture. Компания опросила представителей 519 компаний из 12 отраслей бизнеса во Франции, Великобритании и США. Опрос показал, что 51% компаний повысил инвестиции в инновации, но только 18% из них получили желаемый результат.

Источник

Интервью с Марком-Хансом Рихером, CMO Harley-Davidson

Подробности на сайте cmo.com

Источник

Китайские бренды должны работать над повышением своего международного имиджа

Нью-Йорская компания HD Trade Services Inc, специализирующаяся на маркетинге и развитии брендов, опросила 1500 американцев на предмет покупки товаров, производимых китайскими компаниями. 68% респондентов заметили, что они предпочли бы не покупать китайские товары. При этом 81% опрошенных готов покупать товары у японских производителей.

Источник

Ответы на вопросы потребителей в Twitter обретают популярность

По данным Socialbakers в первом квартале 2013 года компании стали давать больше ответов на вопросы потребителей в Twitter по сравнению с четвертым кварталом 2012 года. Так в компаниях, работающих на финансовом рынке, этот показатель увеличился на 35.4%.

Источник

Эволюция в стиле Mad Men

MarketingProfs публикует инфографику, посвященную преобразованиям в маркетинге и рекламе с начала 60-х годов прошлого столетия до наших дней.

a-new-don-infographic-sales-techniques

Источник