Мобильная индустрия в ЮВА продолжает бурный рост
Доля мобильной индустрии в ВВП стран Юго-Восточной Азии в 2012 году составила $1 трлн. Этот показатель может увеличиться вдвое и составить $2.3 к 2020 году, говорится в сообщении GSMA.
Источник
Видеоконтент становится трендом для маркетологов
75% маркетологов планируют увеличить инвестиции в свой видеоконтент в 2013 году. Поводом для такого шага стало развитие сервисов мобильных видео, таких как Vine, а также появление возможности размещать видеоролики в Instagramm.
Почему пользователи не кликают на ваши рекламные ссылки?
58% интернет-пользователей в возрасте от 15 до 24 лет и 71% студентов колледжей в Америке кликали по ссылкам с рекламой, сообщает портал Marketingprofs. При этом количество пользователей из числа игнорирующих рекламные ссылки по причине нерелевантности составляет 58%, при этом 57% пользователей боится получения спама.
T-Mobile инвестирует в маркетинг и телефон
В 2012 году компания T-Mobile проинвестировала в маркетинга на $7 млн больше обычного. Этот шаг был связан с выпуском собственного телефона Prism 2. Телефон произведен на мощностях компании Huawei.
Мобильные стратегии или смерть
Бренды, не использующие мобильные стратегии для общения с клиентами, могут прекратить свое существование. Такое мнение высказали представители компании Forrester в рамках своего мероприятия Forrester Research’s Forum for Customer Experience Professionals East 2013, передает сайт CMO.com.