Типично для отрасли или нет?

{5 Comments}

В результате проведенного недавно опроса пок контент-маркетингу самый интересный слайд, по-моему, следующий:

Похоже, что это картина справедлива для всего маркетинга
Похоже, что это картина справедлива для всего маркетинга

Похоже, что эта ситуация характерна для всей отрасли, а не только для контент-маркетинга и в такой картине кроются многие беды маркетологов. Было бы очень интересно услышать ваши наблюдения и выводы в связи с приведенными диаграмамми. Выскажетесь?

Share Button

Виктор Копченков

На протяжении 20 лет я помогаю компаниям создавать и развивать устойчивые конкурентные преимущества и доносить их до потребителей. Придумал Агентство Кофе.

More Posts - Website - Twitter - Facebook - LinkedIn - Pinterest

5 Comments…

 Share your views
  1. Все просто — маркетологи, которые работают в тесной связки с первым лицом, рулят! И стратегия, и бюджет — 67%

  2. Кстати – мысль! Но не получается ли на практике, что маркетологи за каждым чихом вынуждены бегать к первому личцу – ведь если стратегия и бюджет у разных людей, это может означать отсутствие доверия и повышенный контроль («вдруг он там без меня на что-то лишнее потратит»)?

  3. Это самый легкий путь — когда надо бегать только к первому лицу, и, в особенности, когда это самое лицо знает, чего хочет.

  4. когда знает, то да.

  5. Sergey Novoselskiy 22 июля 2013 at 12:00

    Вопрос доверия к маркетологу и/или его авторитета. Хотя, конечно, степень вменяемости руководителя тоже отменять не стоит.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*