Голосование за лучший вопрос Джеку Трауту

24 сентября в рамках своего мирового турне Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут. Наверное, никому не надо рассказывать, что Траут всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость».

Компания Marketing One, по приглашению которой и приезжает Траут, предоставила нашим читателям шанс выиграть билет на его выступление. Мы собрали вопросы, и теперь участники сообщества Marketing in Russia выберут на их взгляд самый интересный. Голосование продлится до 18 сентября.

Всем спасибо за участие, голосование закрыто. Победили два вопроса:

  • 1. Я маркетолог. Работаю в офисе с 8 утра до 9 вечера ежедневно, не поднимая головы. Иногда мне кажется, что я делаю работу за все подразделения в нашей компании, от продаж до бухгалтерии. Ведь, в конечном итоге, это моя задача –продвигать наш продукт на рынке, говорят мне они. В свое личное время и часто за собственные деньги я хожу на семинары и тренинги с громкими названиями Маркетинг 21 века, К черту рутину! и всякое такое. Там я воодушевляюсь и проникаюсь духом свободы. Но, потом наступают рабочие будни, и я снова чувствую себя бессмертным пони, который ходит по кругу, рассказывая коллегам про важность инноваций и свежего подхода к идеям. При этом я 10 лет в профессии, и считаюсь успешным специалистом. Что у вас есть для меня и таких же как я обычных трудяг креативного ремесла?
  • 2. Есть ли книга по маркетингу, о которой вы сожалеете, что ее написали не вы?
Share Button

Дарья Лаговская

Работала копирайтером и журналистом в федеральном СМИ. Отвечает за контент в Агентстве Кофе.

More Posts - Website

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*