Рейтинг Рунета – 2013

В этом году Ежегодный Всероссийский конкурс сайтов «Рейтинг Рунета -2013″ пройдет в четвертый раз. Мероприятие пользуется популярностью, как у участников, так и у пользователей Рунета и СМИ, ведь с каждым годом желающих принять участие становится все больше, а посещаемость портала возрастает. К слову, по прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта составит свыше 250 тысяч человек в месяц.

Конкурс сайтов

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость сайта участника возрастает, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет, многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов в этот период.

Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ, онлайн-издания и блогеров. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе. Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.

Участник получите пиар-эффект среди коллег и экспертов рынка, поскольку на втором и третьем этапах конкурса сайты оцениваются профессионалами веб-отрасли и представителями других сфер бизнеса.

Знакомясь с сайтами других компаний, участники находят множество свежих идей для развития своего сайта, продвижения, успешной работы с клиентами.

Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами веб-отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей, свидетельство грамотного выбора веб-разработчиков. Церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с представителями рынка в неформальной обстановке.

Прием заявок уже начался. Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно с 30 октября 2013 по 28 марта 2014 года. Специально для партнеров организаторы предоставили 5%-скидку. Заявки отправляются через форму для регистрации, промо-код: Маркетинг в России.

Share Button

Дарья Лаговская

Работала копирайтером и журналистом в федеральном СМИ. Отвечает за контент в Агентстве Кофе.

More Posts - Website

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*