В программе тренинга
- Основные сегменты аудитории интернета и особенности их поведения.
- Базовые механики взаимодействия с основными сегментами аудитории.
- Типы целевых аудиторий компаний b2b и b2с в интернете.
- Анализ целевых аудиторий – приемы и подходы.
- Связки: цели – типы бизнеса – механики. На примерах кейсов.
- Связки: типы аудитории – цели – релевантные базовые механики достижения – метрики и методология оценки результатов. В общей сложности больше 30 типовых целей с разбором механик по каждой.
- Разбор особенностей работы механик по основным сегментам аудитории интернета. Инструменты и каналы – основные характеристики, нюансы и особенности использования.
- Нюансы реализации – как устроен рынок услуг интернет-маркетинга. Возможности и подводные камни для крупных компаний. Инструменты для малого бизнеса.
- Лайфхаки, связанные с организацией процесса интернет-маркетинга.
- Тестирование – кампаний, каналов, инструментов. Принципы формирования набора решений, позволяющего многократно масштабировать эффект кампаний и достигать высоких показателей.
- Анализ эффективности – метрики интернет-маркетинга и подходы к их измерениям. Выбор правильных метрик – кому ретвиты, а кому ROI и почему.
Особенность тренинга – вас ждет плотная загрузка насыщенной информацией, основанной на практическом опыте, аналитических данных и кейсах. Поэтому, приготовьтесь – будет жарко. Но и узнаете вы много.
Тренинг будет интересен и полезен людям, которые только начинают работать в интернет-маркетинге или уже ведут кампании в интернете сами, или управляют ими через подрядчиков и чувствуют необходимость:
- в систематизации картины мира;
- в выходе на новые горизонты.
Экспертам с многолетним стажем будет скучно.
Участники получат презентацию с материалами, видеозапись тренинга, специально подготовленный буклет с выкладками и графикой, которые будут созданы в процессе тренинга.
Место и время
- Дата: 14 марта, пятница
- Начало: в 10 утра.
- Продолжительность: 8 часов.
- Место: Отель Бородино. Русаковская ул., 13, Москва.
Справки и уточнения по телефону +7 (495) 212-17-43 или почте [email protected].
Автор и ведущий
Виктор Копченков – основатель агентства Кофе, создатель Marketing in Russia и управляющий партнер ГК Элемент Контроля. Некоторые отзывы коллег:
Виктор — талантливый маркетолог от природы. Активная социальная позиция делает все его результаты значимыми.
Marketing in RussiaФедор Краснов, Директор ПО Виртуальное Сколково
Виктор, один из не многих людей, которых я в этой стране считаю профессионалами своего дела. Человек, для которого маркетинг не абстрактное понятие, а конкретные действия направленные на результат.
Сергей Вихарев, Владелец АГ Пард, Директор и совладелец Финансовой компании Юнчи
Виктор — ответственный специалист и руководитель, видит и решает задачу с прицелом на долгосрочную эффективность. Виктор имеет талант создавать комплексные стратегии, с учетом всех влияющих на успех кампании факторов. Кроме того, Виктор богат на яркие идеи для реализации маркетинговых кампаний.
Роман Ефимов, Strategic planner BBDO
Отзывы о предыдущем тренинге
Семинар был очень динамичным и информативным, несмотря на то, что люди собрались с разными взглядами, продиктованными, наверное, своей сферой деятельности и потребительскими сегментами. Тем не менее, мне кажется, именно это и определило динамику семинара. И, полагаю, именно это позволило каждому участнику взглянуть на свою проблематику со стороны, освежить взгляд, систематизировать опыт))
Раиса Козлова, Marketing Development area Head MSK-IX
(отсюда)