Филип Котлер выступит в Москве

14-15 марта у вас будет редчайшая возможность лично пообщаться с живым классиком. Основатель понятия маркетинга Филип Котлер представит российским слушателям презентацию: «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Специально для Marketing in Russia Филип Котлер ответил на несколько вопросов:

Как Вы считаете digital технологии станут лидерами в маркетинговой сфере? Не будет ли однажды маркетинг полностью онлайновым? И есть предел офф-лайновых способов продвижения и продаж.

Цифровые технологии осуществляют масштабную атаку на бюджеты по маркетинговым коммуникациям. Я бы советовал компаниям расходовать первоначально около 10% своих бюджетов на digital. Если результаты хорошие, то потратить еще 10%. Некоторые большие компании, как например Procter & Gamble уже тратят 30% своего бюджета на digital. Я думаю что в скором времени большинство компаний дойдет до границы 50-50 между традиционными и цифровыми медиа. Но традиционные медиа останутся важными. Компании должны соединять традиционные и цифровые коммуникации, объединяя их и добиваясь синергии.
K 23397

Какие основные отличия между маркетингом 10 лет назад и маркетингом сегодня?

10 лет назад большинство потребителей знали о компании только то, что сама компания хотела им рассказать. Сегодня потребители гораздо лучше осведомлены благодаря интернет. Встречая этот вызов, компании должны поднять уровень директора по маркетингу на самый верх, до генерального директора, Директора по финансам и пр. Это означает что маркетинг способен оказывать очень большое влияние на развитие компании в стратегической перспективе

Есть ли книги по маркетингу, прочитав которые, Вы жалели, что автор не Вы?

Я преклоняюсь перед целым рядом авторов и книг. Например: «Стратегия Голубого Океана», «Позиционирование», Эл Райс и Джека Траута и «Дилемма инноватора», Клэйтон Кристианс.

I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера будет интересен и полезе предпринимателям, владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по маркетингу.
Организатор: Marketing One
Контакты: +7 (495) 649-0908, [email protected]
Где: ЦВК Сокольники

Share Button

Дарья Лаговская

Работала копирайтером и журналистом в федеральном СМИ. Отвечает за контент в Агентстве Кофе.

More Posts - Website

Leave a Comment

Your email address will not be published.