80% молодых компаний закрываются не потому, что у них нет продукта, а потому что не понимают, где и как теряют пользователей

В первые три года большинство разоряется, потому что что-то пошло не так. А точнее, не набрана критическая масса платящих пользователей.

Проблема в том, что большинство команд сосредотачиваются на том, что и так умеют — коде и дизайне.

А потенциал для быстрого и кратного роста платящих пользователей заложен в… измерении и анализе метрик. Ты думал о них?

Тогда давай посчитаем минимум ключевых метрик твоего продукта
и научимся извлекать из них максимальную пользу!

Большинство команд сосредотачиваются на том, что и так умеют — коде и дизайне.

А потенциал для быстрого и кратного роста платящих пользователей заложен в… измерении и анализе метрик.

Экономика метрик: как получить кратный рост в стартапе. Курс с Ильей Красинским. Детали и регистрация