Pressfeed подключил пиарщиков к журналистам

pressfeed.ruВ начале декабря на российский рынок вышел он-лайн сервис Pressfeed.ru позволяющий компаниям подписываться на запросы журналистов. Сервис разработан в редакции журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ») и как говорит его разработчик, редактор журнала Константин Бочарский, в основу проекта легли идеи и наработки, полученные в реальной редакционной практике. Работа сервиса была протестирована внутри редакции и изданиях «Коммерсанта» и в декабре представлена рынку.

Pressfeed рассылает запросы репортеров два раза в день: в 10.00 и 15.00, скрывая при этом рабочий имейл журналиста, тем самым защищая его от спама, назойливой и незапрошенной коммуникации. Также сервис обеспечивает автоматическое прекращение приемки ответов после дедлайна, который указывает автор. Для сортировки ответов используются статусы «принят» и «отклонен», которые видны источнику, что делает работу с комментариями наглядной.

Пользователями сервиса стали представители практически всех известных российский СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости», Forbes, РБК, «Слон», «Дождь», «Афиша», The Village, «Эхо», «Комсомольская правда», МК, Лента.ру, Вести ВГТРК, Cnews, Москва 24, АиФ, Известия, региональная и специализированная пресса.

За первую неделю работы сервис уже отправил около сотни запросов и доставил более 500 комментариев от 1,5 тыс. зарегистрированных пользователей. «Pressfeed дает возможность работать со СМИ умно, адресно, точно под запрос, он устраняет пиар-спам и позволяет компаниям предлагать комментарии, героев, истории тогда, когда они действительно нужны»,- говорит Константин Бочарский, создатель Pressfeed.