Игорь Козуля выступит на конференции «Новости маркетинга-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»

В докладе:

  • Парадигма Целевой Аудитории
  • Клиентоориентированность
  • «Меню» маркетинга на рынке B2B
  • Специфика рынка B2B — отношения
  • Центр закупки — пять основных ролей участников
  • Основная специфика промышленного маркетинга
  • Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
  • Коммуникационная программа для работы с ЦЗ — шаблон

Игорь Козуля: Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии,

Директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях — лидерах в своих отраслях,

MBA.

Конференция «Новости маркетинга-2015″ пройдет 12-13 февраля в Москве при поддержке Гильдии маркетологов. Подробности и регистрация на сайте: http://nm2015.image-media.ru/