Ваше конкурентное преимущество — система клиентского сервиса

Как привлечь и удержать клиента. Как создать для компании сервисную программу, которая станет вашим конкурентным преимуществом. Об этом вебинар нашего постоянного спикера Ии Имшинецкой.

И внимание — если вам интересна эта тема, то регистрируйтесь сейчас, так как записи вебинара не будет.

Дата и время

  • 27 марта
  • 15:00-16:00

О чем вебинар

  1. Наличие в компании сервисной программы для клиентов как конкурентное преимущество. Понятие сервиса.
  2. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.
  3. Сервисная программа – заняться самим или отдать на аутсорсинг?
  4. Портрет аудитории В2В как ключ к успешной сервисной программе.
  5. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды В2В-проблем. Способы их решения.
  6. Off-line и on-line сервис.

Об авторе и ведущем

 Ия Имшинецкая

Имшинецкая Ия:

  1. Создатель и эксперт по системному продвижению,
  2. Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг»,
  3. Разработчик программ продвижения,
  4. Более 240 реализованных успешных проектов в 44 городах шести стран,
  5. Автор 11 книг по продвижению