Эффективное продвижение регионов с помощью геокультурных событий

Ищете новые инструменты для продвижения своего города, области или республики? Вопрос важный и весьма актуальный. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.
Поэтому мы хотим пригласить вас обязательно принять участие в разговоре на эту тему, который состоится в рамках общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015″, которая состоится 16-17 апреля в Москве.
Владислав Шулаев

Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий Владислав Шулаев выступит на конференции с докладом «Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона». Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015″ – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ. А так же практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.

При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты. Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня .