Как ваш объем продаж зависит от мнений о вашем продукте, опубликованных в интернете?
Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и
Новости маркетинга
Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и
«Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов» – с таким докладом выступит Денис Исмаков, бизнес-тренер, специалист в области нетворкинга на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов».
В начале декабря на российский рынок вышел он-лайн сервис Pressfeed.ru позволяющий компаниям подписываться на запросы журналистов. Сервис разработан в редакции журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ») и как говорит его разработчик, редактор журнала Константин Бочарский, в основу проекта легли идеи и наработки, полученные в реальной редакционной практике. Работа сервиса была протестирована внутри редакции и изданиях «Коммерсанта»…