Денис Исмаков

Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов

«Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов» – с таким докладом выступит Денис Исмаков, бизнес-тренер, специалист в области нетворкинга на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2015: как заставить маркетинг приносить новых клиентов».

pressfeed.ru

Pressfeed подключил пиарщиков к журналистам

В начале декабря на российский рынок вышел он-лайн сервис Pressfeed.ru позволяющий компаниям подписываться на запросы журналистов. Сервис разработан в редакции журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ») и как говорит его разработчик, редактор журнала Константин Бочарский, в основу проекта легли идеи и наработки, полученные в реальной редакционной практике. Работа сервиса была протестирована внутри редакции и изданиях «Коммерсанта»…