Пресс-релизы

Коллеги, если ваши пресс-релизы содержат информацию, полезную для специалистов из маркетинговой отрасли, мы готовы их размещать. Материалы для размещения присылайте на адрес [email protected].

При подготовке материалов, учитывайте, пожалуйста, правила оформления текстов. Материалы, не соответствующие указанным правилам не будут рассматриваться для размещения.
Окончательное решение о размещении мы оставляем за собой.

Свежие пресс-релизы

  • Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы»
  • Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах
  • Ассоциация КЛИК определит самую клиентоориентированную компанию России
  • Отрасль маркетинга готова делиться информацией!
  • Акция банка «Русский стандарт» на QIWI Терминалах.
  • Анонс вебинара Ирины Есповой
  • «Я – акула брендинга!» — конкурс для девушек-маркетологов
  • Повышение эффективности социальной рекламы в России
  • Антикризисный PR в топливно-энергетическом комплексе
  • Светлана Соколова, Президент Американской Ассоциации Русского языка, Культуры и Образования: «Мы счастливы оказать поддержку такому конкурсу как «Серебряный Лучник»
  • Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Одобряем кредиты на заветные мечты
  • Point Passat организует тест-драйв обновленного UAZ Patriot в Жигулевских горах
  • Электровеник прошел сертификацию знаком доверия
  • В Давосе обсудят, есть ли шанс у сетевых PR-агентств
  • Правильный хлеб для прибыли. Стратегическое сотрудничество ЛЕЙПУРИЕН ТУККУ и ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
  • «Серебряный Лучник» – Самара: прием заявок до 30 ноября
  • Состоялась церемония награждения третьего фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ-2012
  • «Серебряный Лучник» — США: объявлен конкурс проектов 2012 года
  • «RU:LIST» расскажет о «Серебряном Лучнике» — США
  • Коктейль из свежих идей на фестивале социальной рекламы Лайм
  • Агентство ITM открыло представительство в Казахстане
  • Круглый стол АКОС «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России» на The Baltic PR Weekend
  • Открылся интернет-магазин визиток LemonPrint.ru
  • Занимаетесь развитием, маркетингом, рекламой и PR? Познакомьтесь с новой облачной технологией Marketing Department — маркетинг инструменты и маркетинг сообщество.
  • «EURASIAN MARKETING WEEK 2012» пройдет в трех городах: Вена — Москва- Екатеринбург
  • Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» вновь дает «зеленый свет»!
  • Как найти идеального рекламодателя всего за один день? Очень просто: TradeTracker.ru!
  • «Вещные ценности» на конференции «Event show 2012»
  • Официальное сообщение компании Viacom
  • «Серебряный Лучник» и студенты: «Лучшее — лучшим»!
  • Оценка профилей в социальных сетях при найме сотрудников
  • Биржи ссылок: использовать нельзя отказаться
  • Дайте мне Лондонскую школу, и я… переверну PR
  • Энциклопедия POSM
  • РИА Новости стал со-организатором московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ»
  • В РАЭК создана Комиссия по интернет-СМИ
  • Стартовал прием заявок на премию «Золотой подкаст 2012 — лучшие голоса и лица Рунета»
  • Международный семинар-практикум «Акулы переговоров» для владельцев бизнеса
  • Вторая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» будет посвящена инструментам повышения конверсии и эффективности сайтов
  • Приглашение на Premium-конференцию 2012
  • Урожайное лето Московского международного фестиваля Lime-2012
  • Стартовал прием заявок на «Премию Рунета-2012»
  • Конференция «Интернет-консалтинг 2012» в Digital October
  • Итоги «Миллиономагии»
  • Продвижение сайта, что выбрать: дёшево у фрилансера или качественно у компании. Разобраться пытается Интернет-агентство «Первый сайт»
  • В интерактивном формате прошла российская online-конференция «БРЕНД 3.0»
  • Интернет-агентство «Первый сайт» о современных технологиях в Интернет-рекламе
  • Емейл-маркетинг в России
  • БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар: «Креативная реклама VS Медиапланирование»
  • Digital-агентство Social Insight становится эксклюзивным селлером интеграций в игры Game Insight
  • Бренд 3.0: от Камеруна до Бурятии
  • Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
  • День PR-специалиста 2012: навстречу рекордам!
  • Геолокационный сервис отображения акций и скидок ShoppingPlus выпустил приложения для мобильных устройств
  • Главное событие по маркетингу в Петербурге от Digitale
  • Реклама больше ничего не стоит
  • Объявлены номинации фестиваля социальной рекламы Lime-2012
  • Лондонская школа PR в Москве
  • Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий
  • Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!
  • BrandSpotter подключает отзывы о брендах из ЯндексМаркета
  • e:mg завоевало целых четыре награды «Белого квадрата»
  • Заказчики «Текстброкера» получили возможность приводить на биржу «своих» копирайтеров
  • Международные эксперты расскажут российским бизнесменам, как выйти на рынки Европы
  • eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете
  • Лидерство дизайн-студии Логомонстр в народном голосовании
  • 16 апреля 2012 года состоялось открытие виртуальной выставки рекламы
  • ITM вступило в Международную ассоциацию маркетинга в ритейле POPAI
  • Конференция и выставка стартапов 42
  • Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в Новосибирске
  • Digitale удалась!
  • B2Blogger.com открывает представительство в России
  • Коммуникации в Ритейле. 24 апреля, Москва
  • Стартап Академия – новый проект бизнес-школы СКОЛКОВО
  • Создана Комиссия РАЭК по SaaS-технологиям
  • III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»
  • 9 апреля: Весенняя эволюция. HR 2.0, brand, event
  • В России представлен уникальный рекламный носитель Falo&Brands
  • David Aaker на форуме “TOP Marketing Management”: Первое выступление для российских маркетёров!
  • i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
  • В Кельне 12 и 13 марта состоялась первая конференция SUMMEX
  • Вся цифровая экосистема модного бизнеса за один день
  • Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
  • Сервис для рассылок UniSender интегрирован с CRM-системой amoCRM
  • Продажи в интернете
  • Конференция «Маркетинг и управление сбытом» 18 мая, Воронеж
  • BrandLab запустила «акул брендинга» в школу
  • Формируем лояльность потребителей XXI века!
  • XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга “Marketing Day and Night”
  • SUMMEX 2012 — Самое масштабное событие немецко-российского бизнеса
  • Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях: как запустить успешную маркетинг 2.0-кампанию?
  • Конференция SUMMEX 2012 — теперь и в формате вебинара (для российских и зарубежных on-line-участников)
  • (SNT:EX) – купить и продать рекламу на ТВ теперь действительно про­сто