XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга “Marketing Day and Night” — саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке BBCG.
Москва, 1 марта 2012 г., гостиница Hilton Ленинградская
Компания BBCG совместно с российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ) объявляют о проведении XVI-го саммита по стратегическому маркетингу для глав компаний потребительского рынка России!
В течение одного Дня и Вечера ведущие российские и международные практики: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. — поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами; устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.
В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.
Среди ключевых тем саммита:
- социальная ответственность в России;
- кросс — маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
- стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
- социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
- формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
- способы взаимодействия с целевой аудиторией;
- маркетинг и потребительское поведение;
- измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
- привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.
Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.
Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Talk-show завершит клубная вечеринка — Marketing Party.
Об организаторах:
B2B Conference Group (BBCG) — лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.
Ежегодно более чем 4000 топ-представителей быстро растущих секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и ценным контактам на форумах BBCG. Инновации, неформальное общение, стратегические и практические повестки дня — вот ценности, которые наша компания предоставляет участникам уже на протяжении 10 лет!
www.b2bcg.ru
[email protected]
(495) 785-22-06