BrandSpotter подключает отзывы о брендах из ЯндексМаркета

{0 Comments}

Компания «Мониторинг социальных медиа» совершенствует функциональность и увеличивает полноту источников упоминаний в системе мониторинга BrandSpotter. Теперь в системе доступны отзывы из Яндекс.Маркета, крупнейшего российского сервиса для поиска, выбора и покупки товаров. По данным TNS, каждый месяц более 14 миллионов человек ищут товары на Яндекс.Маркете. Сервис предоставляет огромную базу отзывов о магазинах и товарах.

API Яндекс.Маркета (http://api.yandex.ru/market/) позволяет партнерам получить данные карточек моделей, включая отзывы на товары, а также отзывы о магазинах.

«Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter – один из первых проектов, интегрировавших в рамках партнерской программы контентного API Яндекс.Маркета отзывы на товары из Яндекс.Маркета в свою систему» — сообщил Антон Фролов, руководитель бизнес-проектов Яндекса. Клиенты проекта смогут учитывать отзывы из Яндекс.Маркета наряду с отзывами об их продуктах в социальных сетях, блогах и форумах.

В современных условиях наблюдение за отзывами потребителей в интернете необходимо компаниям, чтобы определять реакцию на продукты, обслуживание и рекламные кампании. Система BrandSpotter также позволяет следить за обсуждениями конкурентов бренда и формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.

Новое дополнение к функциональности системы будет особенно полезно для брендов, производящих бытовую и компьютерную технику, средства связи, товары для авто и товары для детей.
           
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
BrandSpotter:
Илья Ермолаев, +7 905 504 95 69, [email protected];

Информация о компании:
Компания «Мониторинг социальных медиа» создана в 2009 году для разработки и развития системы мониторинга BrandSpotter и аналитических исследований в социальных медиа.
Сайт компании – http://brandspotter.ru

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*