Агентство ITM открыло представительство в Казахстане

{0 Comments}

Трейд-маркетинговое агентство ITM вышло на рынок Ближнего зарубежья: летом 2012 года открылось представительство компании в Казахстане. Агентство предоставляет весь спектр трейд-маркетинговых услуг, а одним из основных направлений нового офиса ITM является сервис аутстаффинга (вывод персонала за штат компании-заказчика).

Казахстан – одна из самых развитых экономик СНГ. Местным рынком активно интересуются транснациональные компании – как производители товаров, так и поставщики – и открывают в стране региональные представительства. В связи с этим появляются большие возможности для компаний, оказывающих услуги по продвижению товаров, в том числе для трейд-маркетинговых агентств. По данным Gallup Media Asia, объем рекламного рынка Казахстана с каждым годом увеличивается на 50%.

Агентство ITMреализует программы стимулирования продаж, совмещенного и технического мерчандайзинга, торгового аудита и прайс-мониторинга, аутстаффинга и аутсорсинга персонала, обучения полевого персонала, включая программы мотивации. В частности, в данное время агентство реализует обширную трейд-маркетинговую программу для компании Philips.

«Рекламный рынок Казахстана растет очень быстро, и спрос на услуги маркетинговых агентств пропорционально увеличивается. Мы и раньше проводили проекты в Казахстане, но появление собственного офиса позволит ускорить все бизнес-процессы по проектам и сделает коммуникации с клиентами более продуктивными. Уверен, это поможет ITMеще быстрее освоиться на перспективном рынке Казахстана», — отметил генеральный директор ITM Ярослав Плинк.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*