Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента — IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта — брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

Новая битва: Кеды «Fanta» или «Google»?

Примите участие в новом голосовании на сайте http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov

Дополнительная информация и комментарии:
Ясакова Анна, [email protected], +7 (495) 775-1280