Вся цифровая экосистема модного бизнеса за один день

{0 Comments}

Парижский HUBFORUM и Digital October представляют конференцию La Conference Luxe & Digital, которая соберет в Москве ведущих специалистов по цифровым медиа, моде и люксовым брендам Франции, России и США. Мероприятие состоится 5 апреля в Центре Digital October.

Цели конференции – обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии моды и производства предметов роскоши. Уникальность La Conference Luxe & Digital состоит в ее ориентации на европейские и, в частности, французские практики. Несмотря на то, что приглашенные выступающие представляют бренды мирового значения, многие из них посетят Россию впервые.

Свое участие в конференции уже подтвердили:

  • Жорж-Эдуард Диас, Директор по цифровым технологиям L’Oreal
  • Ульрик Джером, Исполнительный директор PIXmania Group
  • Александр Шумский, Russian Fashion Week
  • Мишель Шнайдер, CEO Mobile Roadie
  • Александр Шульгин, основатель rASIA.com
  • Катерина Марков, Директор по развитию бизнеса Universal Music
  • Наташа Дзиковски, Управляющая отдела Luxury Arts, TBWA
  • Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia
  • Николас Хальфтемайер, Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции Parrot
  • Сирил Пальино, CEO Wizee
  • Анна Шашлова, Директор по рекламе Forbes Online.

Отдельное внимание в программе конференции уделено перспективным стартапам в области Digital Luxe. В рамках специальной секции “Стартап-раут” презентуются молодые технологические стартапы, помогающие брендам в индустрии моды и предметов роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий. Победители раута будут отмечены призами.
Развитие современных медиа во многом определяется влиянием интернета, и бренды люксового сегмента неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. La Conference Luxe & Digital станет ежегодным событием, объединяющим профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, моды и люксовых брендов для обмена идеями и опытом.

Программа конференции – на сайте http://www.hubforum.org/moscow. Участие в конференции платное (5500 рублей).

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к:
Thierry Cellerin, Директору HUB FORUM [email protected],
Марии Адамян, Куратору Digital October, [email protected]

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*