Конференция «Маркетинг и управление сбытом» 18 мая, Воронеж

{0 Comments}

18 мая 2012 года в Воронеже пройдет значимое событие в жизни региона — I конференция «Маркетинг и управление сбытом».

Всего за один день участники получат мощный заряд для профессионального роста и повышения эффективности маркетинговой политики своей компании. Ведущие эксперты в области маркетинга и продаж поделятся своими методами и инструментами. Никакой теории, только практические инструменты.

Аудитория: Генеральные директора, собственники компаний, руководители, отвечающие за развитие, руководители отделов продаж и сбытовых подразделений, управляющие маркетингом, сотрудники отделов маркетинга,  менеджеры по рекламе, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по продажам.

Цель конференции: совершенствование стратегий продвижения компаний на региональных рынках, предоставление участникам новейших маркетинговых инструментов и практических решений для развития и увеличения доходности бизнеса, знакомство с ведущими специалистами, обмен практическим опытом.

Задачи конференции:

  • Получить информацию о современных подходах к построению и развитию стратегии развития компании.
  • Дать эффективные инструменты продвижения компании и увеличения прибыльности организации.
  • Организовать обмен мнениями и практическими наработками участников мероприятия.
  • Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам.

Выгоды:

Участники конференции получат ответ на вопрос, как максимально эффективно проводить маркетингово-сбытовую политику, ознакомятся с современными тенденциями в сфере маркетинга и сбыта, смогут перенять опыт своих коллег из ведущих компаний России и ближайшего зарубежья, получат эффективные инструменты и новые идеи для развития бизнеса.

Формат Конференции «Маркетинг и управление  сбытом».
Программа конференции включает:
Доклады на пленарных заседаниях
Мастер — классы
Круглые столы

Тематика направлений докладов и мастер-классов:
Маркетинг XXI века: прогнозы и тенденции
Маркетинговые стратегии и маркетинговая политика
Маркетинговые исследования
Управление маркетингом
Антикризисный маркетинг
Интернет-маркетинг
Реклама
Связи с общественностью
Событийный маркетинг
Торговый маркетинг (trade marketing)
Товарная политика
Построение системы продаж
Создание и управление отделом продаж
Методы эффективных продаж
Инструменты дистрибьюции
Бренд компании на рынке
Имидж компании
( Оргкомитет готов рассмотреть все темы выступлений, предложенные спикером).

Выставка «Маркетинг и управление сбытом» – 2012»
В рамках конференции будет организована работа выставки «Маркетинг и управление сбытом– 2012», на которой будут представлены ведущие компании по различным направлениям, ориентированные на отделы маркетинга и рекламы, руководителей организаций.

Основные преимущества Конференции:
Отсутствие докладов рекламного характера. Основа докладов — только практический опыт и эффективные технологии продвижения компании. Без предоставления Оргкомитету подробных тезисов доклада выступление на конференции невозможно.
Участники конференции смогут получить профессиональную информацию «из рук» ведущих специалистов отрасли.
Оргкомитет публикует анонсы докладов и мастер — классов до начала конференции, что позволяет слушателям заранее выбрать свой «маршрут» среди параллельных секций, заранее договориться с интересующим докладчиком о личной встрече и т.п.
На выставке «Маркетинг и управление сбытом-2012» будут представлены предложения ведущих компаний, что позволит совместить получение информации практического и рекламного характера. Участник конференции сам определяет необходимые ему пропорции.
Оргкомитет публикует все контактные данные докладчиков в материалах конференции.

Для выступающих — участие бесплатное:
Оргкомитет конференции открыт к сотрудничеству со всеми компаниями, готовыми делиться своим опытом с участниками конференции, приглашает экспертов выступить с докладами и мастер-классами. Выступление на форуме открывает новые возможности для продвижения своих услуг в Центрально-Черноземном регионе и является бесплатным для выступающего.
Основное требование к докладам, мастер–классам и круглым столам – содержать практический опыт и эффективные технологии.
Срок предоставления заявок на выступления, мастер–классы и проведение круглых столов (по форме заявки) – до 15 марта 2012 г.
Отбор докладов и мастер–классов будет произведен до 23 марта 2012г. Оргкомитет тщательно работает с докладчиками и обязательно предоставит отзыв на каждый анонс и программу.
Срок предоставления тезисов докладов и мастер–классов (до 7500 знаков) – до 6 апреля 2012г.

Заявка на выступление должна содержать развернутые ответы на следующие вопросы.
Информация о выступающем:
ФИО Докладчика (полностью).
Фото (по желанию).
Должность и Название фирмы / Независимый тренер/консультант.
Сайт.
E-mail.
Контактный телефон.
Профессиональный опыт, основные достижения.
Информация о выступлении:
Форма выступления: доклад (до 30 мин.), мастер-класс (до 1,5 ч.), круглый стол (до 2 ч).
Заголовок выступления, кратко отражающий его суть.
Основные разделы выступления.
В чем состоит новизна предлагаемого выступления.
При решении каких бизнес-задач предлагаемые методики были опробованы. Каковы были результаты.

Кобрина Марина
Директор компании «Интеллект Сервис»
(473)2-502-532, 2-969-056

http://intservis.ru/

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*