Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах

Институт маркетинговых исследований ГФК Русь провёл исследование поведения пользователей геолокационного ресурса Lokata (сайта и мобильного приложения), чтобы проанализировать, насколько эффективен формат электронных каталогов и как он влияет на продажи. Результаты опроса превзошли все ожидания: электронные каталоги скачивают, на них подписываются, их внимательно читают и самое главное, на их основании совершают покупки. Результаты исследований будут озвучены на специальном брифинге, который состоится в начале сентября с участием независимых экспертов рекламы, маркетинга, digital и немецких партнеров в сфере LBS (location based service).

«35% всех респондентов исследования ГФК Русь, просмотревших каталоги на нашем ресурсе, сходили в магазин и совершили покупку. Это очень высокая конверсия, трудно представить себе рекламный канал с аналогичной эффективностью», — говорит СЕО Lokata Жанна Шалимова.

«Учитывая стремительный рост рынка планшетов и других электронных девайсов, выбор потребителей в пользу электронных каталогов вполне оправдан. Целесообразность использования электронных каталогов для продвижения бизнеса тоже очевидна: ритейлеры впервые могут реально оценить успешность своих рекламных брошюр, здесь можно измерить все, от количества подписчиков до времени, которое клиент проводит за прочтением каталога. Можно таргетировать охват целевой аудитории, можно быстро размещать актуальные предложения, структурировать предложения в соответствии с геолокацией и т.п. Это мощный инструмент для продвижения розничных сетей, который уже завоевал устойчивую популярность в Европе и думаю скоро займет достойное место на российском рекламном рынке», — комментирует Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group / kaufDA

Lokata.ru – ведущий российский геолокационный сервис, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг. Сайт и мобильные приложения Lokata объединяют геолокацию с мощным поисковым движком, позволяя потребителям найти необходимые товары в ближайших, наиболее подходящих или наименее дорогих магазинах, а также получить всю информацию о ритейлере – часы работы, адрес, телефон – и даже проложить маршрут прямо до дверей магазина.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*