Коммуникации в Ритейле. 24 апреля, Москва

{0 Comments}

Конференция Коммуникации в Ритейле: Практики настоящего и тренды будущего
24 апреля, Москва, Moscow Marriott Tverskaya Hotel

Сегодня потребительский рынок переживает новый этап своего развития. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют маркетологов взглянуть на привычные для них инструменты по-другому. Как показывает ежегодный обзор трендов TrendTracker 2011, сейчас потребитель становится перед выбором между стремлением везде успеть и заботой о сохранении своего здоровья. Поэтому возникает вопрос, как заинтересовать потребителей и как сделать бренд привлекательным?

Традиционные стратегии развития, выработанные в прежних условиях, потеряли свою актуальность. Теперь маркетологи вынуждены искать новые бизнес-решения, которые позволят укрепить позиции компании на рынке и сделать бренд популярным. Участники и гости мероприятия на одной площадке смогут познакомиться с новыми маркетинговыми инструментами, обсудить современные технологии в retail-отрасли, а также узнать, что лучше всего воздействует на потребителей.

Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

Эти и другие вопросы обсудят участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и PR-департаментов ведущих игроков рынка таких как Связной, Эльдорадо, TUI, РОЛЬФ, Техносила, KFC, М-Видео, Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, Утконос, Шоколадница, Л`Этуаль, Гипермаркет Реал, re:Store Retail Group и других.

Темы форума:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента
  • Антикризисные коммуникации

Конференция организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.
Елена Кучева,
PR-менеджер группы компаний SLON
Тел. +7 (495) 663 7213 (доб. 1103)
E-mail: [email protected]

Leave a Comment

Your email address will not be published.

*